new_logo.png
 
 
 

 
 

Видео материалы



Все видео










Партнеры

srub8831.jpg amin8831.jpg fondab8831.jpg

Новости

Возврат к списку

Игорь Евсин: «Вопрос о Распутине - есть вопрос веры в святость Царской Семьи» 25 сентября 2014

Игорь Евсин: «Вопрос о Распутине - есть вопрос веры в святость Царской Семьи»

Во вторник, 23 сентября, в Рязани в историческом здании Мальшинской богадельни прошла презентация второго дополненного издания книги Игоря Евсина «Григорий Распутин. Прозрения, пророчества, чудеса», сообщили «Русской народной линии» устроители мероприятия.

Как отметил автор на презентации: «Книга содержит в себе новую обширную главу о добрых взаимоотношениях Григория Распутина с праведным Иоанном Кронштадским. Кроме того, в данном издании особое место занимает описание отношения преподобномученицы Елизаветы Федоровны и епископа Феофана (Быстрова) к Григорию Распутину. В ней я осветил наиболее дискуссионную тему, которая для многих исследователей жизни Распутина является камнем преткновения. Насколько мне было по силам, я постарался ответить на те вопросы, которые в распутиноведении поднимать было не принято».

Отвечая на вопрос «Насколько современной является сама тема о Распутине» Игорь Евсин сказал: «Если говорить с церковной точки зрения, то вопрос о Распутине есть вопрос веры в святость Царственных мучеников. В самом деле - как можно прославлять Царственных мучеников и не верить в праведность Распутина? Ведь если считать, что самым близким Другом Царя Николая Второго, Царицы Александры и их детей был хлыст, развратник и пьяница, то... Как там, в пословице говорится? "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты"… Значит те, кто негативно относится к Распутину может хотя и косвенно, и невольно, но негативно относиться и Царской семье.

Мало того, следуя логике антираспутинцев должно признать, что Царственные мученики находились в глубоком духовном помрачении, принимая исцеления царевича Алексия от колдуна. Ведь никакой другой силой, кроме как бесовской исцелять хлыст, пьяница и развратник не может. Но тогда представляется весьма сомнительной канонизация Царской Семьи. Потому что в 72-м правиле святителя Василия Великого говорится: "Предавший себя волхователям, или неким подобным, да будет под епитимьею столько же времени, сколько убийца". Согласно этому правилу на прибегающих к колдунам, волхвователям, чародеям и им ПОДОБНЫМ Православная Церковь предписывает налагать двадцатилетнюю епитимью.

Вот ведь какое дело! Получается, что обвинители Распутина, возводят хулу на Царскую семью, невольно приписывая ей тяжкий грех обращения к колдуну, или ему ПОДОБНОМУ. Поэтому вопрос о Распутине - есть вопрос веры в святость Царской Семьи. Если мы верим в святость Царя Николая Второго, Царицы Александры и их детей то должны верить и в праведность самого близкого им человека Григория Распутина. А иначе, как выразился историк Юрий Рассулин: "Если мы считаем Григория Распутина негодяем, то неизбежен вывод: Царь и Царица - преступники, т. к. проявили преступную слепоту, недопустимую для их положения, приблизили к себе человека, руководимого дьяволом, что обернулось тяжелейшей трагедией для вверенного им Богом народа и гибелью православной Державы Российской". Именно такую трактовку исторических событий до сих пор пытаются навязать нам силы, погубившие и Русского Царя, и Русское Самодержавие.

Если же говорить с точки зрения современного светского человека, то вопрос о Распутине имеет принципиальное значение для оценки такого государственного устройства, как Империя. Клевета на Распутина, созданная оголтелыми деятелями либерально-революционного движения в имперской России, продолжает жить и процветать, поскольку и в наше время живут и процветают прямые наследники либеральных революционеров-богоборцев, противников русской Империи, в рамках которой, как ныне убеждены многие историки, политики и общественные деятели, только и может существовать будущая Россия».

«Распутин был носителем монархической русской идеи, был символом православного русского народа, определяющего свое бытие, как жизнь «За веру, Царя и Отечество. За это он и был убит врагами русского самодержавия. За это он был ненавидим пришедшими к власти интернационалистами-большевиками, душившими все проявления русского духа, за это его втаптывают в грязь нынешние либералы- русофобы. Распутин ненавидим ими за то, что является символом верности священной триаде "Православие, самодержавие, народность", которая концентрированно выражала русскую национальную идею. Сегодня, пусть крайне медленно, но идет возвращение нашего народа к этой идее, и враги России опасаются, что с реабилитацией Распутина начнется серьезное осмысление священной триады и воплощения ее в русской народной жизни», - сказал в заключение Игорь Евсин.

Источник

Возврат к списку



 


a_b.jpg

За веру православную

Перейти к разделу

 

Образование и воспитание

Перейти к разделу

 

Святая русь

Перейти к разделу

Современные проблемы

Перейти к разделу

 

Православный образ жизни

Перейти к разделу

 

Новости за рубежом

Перейти к разделу

Проповеди

Перейти к разделу

 

История церкви

Перейти к разделу

 

Русская история

Перейти к разделу

 
  Карта сайта / Обратная связь
Официальный сайт Международного общественного движения "ЗА ВЕРУ ПРАВОСЛАВНУЮ"
Разработка и поддержка сайта ИТ-компания "Зебрус"
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru