Большинство американских родителей выступают против преподавания вопросов гендерной идентичности в школах
Согласно опросу, проведенному исследовательским центромPew Research Center, в США большинство родителейпридерживаются традиционных, консервативных взглядов нато, следует ли преподавать вопросы гендерной идентичности(самоопределение, самоощущение человека в качествепредставителя того или иного гендера – то естьсоциального пола, который, согласно гендерной теории,может отличаться от биологического) в школах, и если да,то как. Исследование также показало, что большинствоучителей государственных школ тоже придерживаютсятрадиционных взглядов по этому вопросу, сообщает сайтChristianheadlines.com.
68% родителей учащихся государственных школ либо считают,что дети не должны знать о понятии «гендернаяидентичность» в школе (37%), либо должны знать, чтогендер "определяется биологическим полом человека смомента рождения" (31%). Менее трети родителейполагают, что учащимся можно рассказывать, что гендерчеловека может отличаться от биологического пола (31%).
Эту традиционную точку зрения разделяют даже 49%родителей-демократов или симпатизирующих Демократическойпартии (28% считают, что этому не следует учить в школахвообще, а 21% убеждены, что дети должны усвоить сошкольной скамьи, что гендерная идентичность определяетсязарегистрированным при рождении биологическим полом), хотябольшинство белых родителей-демократов придерживаютсяпротивоположной позиции: 64% считают, что школьникам надорассказывать, что пол и гендер человека могут не совпадатьуже с рождения. С ними в этом не согласны чернокожиеродители и родители латиноамериканского происхождения,являющиеся сторонниками Демократической партии.
В ходе исследования стало известно, что 64% учителейгосударственных школ либо считают, что школьников неследует учить вопросам гендерной идентичности (50%), либоих следует учить тому, что гендер человека определяется"приписанным ему при рождении полом" (14%).Треть учителей государственных школ (33%) выразили мнение,что учащимся надо говорить, что их гендерная идентичность"может отличаться от биологического пола, который мыимеем с рождения".
Этих традиционных взглядов придерживаются педагогиначальных (elementary), средних (middle) и старших (high;в некоторых штатах это старшие классы средней школы) школ.
Например, 73% преподавателей начальных классовгосударственных школ уверенны, что младшеклассникам огендерной идентичности либо не следует говорить вообще(62%), либо детей надо учить тому, что гендер определяетсявашим биологическим полом при рождении (11%). Этутрадиционную точку зрения разделяет 61% учителей среднихшкол (45% говорят, что таким вещам вообще не следуетучить, а 16% думают, что ученикам средних классов нужнорассказывать, что гендер всегда совпадает с нашимбиологическим полом, который мы имеем с рождения).
Традиционной точки зрения придерживаются также 48%преподавателей старших классов: 35% заявили, что вопросамгендерной идентичности не следует учить в школе, а 15%убеждены, что старшеклассники должны усвоить, что гендерна всю жизнь определяется полом, присвоенным человеку прирождении.
В общей сложности 45 % педагогов старших классовпридерживаются мнения, что старшеклассников надо учитьтому, что ваш гендер "может отличаться от пола,зарегистрированного при рождении".
Результаты исследования опубликованы 22 февраля 2024 года.